+7 495 258-46-42

Маркетинговое мышление продАвца рекламы

специальный мастер-класс РОМАНА ПИВОВАРОВА о том, как разговаривать с клиентом-рекламодателем о его бизнесе на одном языке

Главный секрет успешных продаж — вовсе даже и не секрет. Это давно известный навык — умение «вставать в ботинки» своего клиента, видеть мир его глазами, мыслить как он, думать как он, оценивать и рассуждать как он. 

Для этого надо заглянуть в его мир, мир маркетинга и коммуникаций компании со своими покупателями. 

За один день мы совершим это путешествие по мирам наших клиентов-рекламодателей, чтобы научиться мыслить, как они.

ОДНОДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ

когда?

23 июня 2018 года

весь день с 10:00 до 20:00

где?

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве
на Проспекте Мира

Роман Пивоваров

содиректор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

19 000 ₽

за одного участника от компании

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ОБСУДИТЬ ПРОГРАММУ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Мастер-класс разработан специально для продавцов рекламных услуг, перед которыми стоит задача не «убалтывать», а убеждать своих клиентов-рекламодателей.

Чтобы убеждать лучше, надо понимать их задачи и ценности, вникнуть в их систему мышления.

Освоившись на территории клиента, можно строить продажи своих рекламных услуг, говоря на языке своего визави.

Роман Пивоваров — совладелец и управляющий директор ADCONSULT. 

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании. 

Организатор, академический директор и модератор Конференций ADCONSULT в 2010-2017 годах.

Руководитель 20+ международных стажировок ADCONSULT в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса. 

Классическое университетское психологическое образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

Кроме того, именно Рома отвечает в ADCONSULT за отбор, найм, обучение, подготовку и интеграцию новых продавцов компании.

В результате мастер-класса участники начнут мыслить как маркетологи, смогут «вставать в ботинки рекламодателя», говорить на его языке и, тем самым, вызывать куда большее доверие у своих клиентов, чем конкуренты, просто «впаривающие размещение».

Именно это будет влиять на их отношения с клиентами и эффективность их продаж.

Проще говоря, ваши люди смогут точнее разбираться в нюансах и подводных камнях маркетинга, чтобы лучше и больше продавать своим клиентам.

программа мастер-класса 

как построена работа?

День состоит из трех этапов:

Первый этап. Вначале мы посмотрим на жизнь наших клиентов изнутри — кто они, что для них важно, как они мыслят, какие у них есть сложности и проблемы. Это нужно нам для того, чтобы общаться с ними на одном языке.

Второй этап. Далее, «встав в их ботинки», мы начнем решать практические кейсы и задачи, разрабатывая целостные маркетинговые стратегии для потенциальных рекламодателей как в режиме рекламного агентства (т.е. без ограничений по медиаканалам), так и в режиме медианосителя (т.е. фокусируясь на том, чтобы решить задачу клиента только одним каким-то каналом).

Третий этап (опять короткий). Наконец, в самом конце мастер-класса мы коротко подводим итоги и говорим о том, как теперь с этими знаниями и навыками «стоить для клиента больше» — быть для рекламодателя более ценным, более востребованным и более полезным.

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности