+7 495 258-46-42

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ

специальный мастер-класс ОЛЕГА ДАВИДОВИЧА о том, как ВСё УСПЕВАТЬ В РАБОТЕ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ

У продавца рекламы вечно не хватает времени. 

Клиентам-рекламодателям всё нужно еще вчера, продакшн и трафик терроризирует постоянными правками, а руководство требует отчета о проделанной работе — и еще подробный план на всю следующую неделю.

Как всё успеть? Что поставить в приоритет? Как сделать так, чтобы овцы были сыты, волки целы, а рекламный бюджет клиента — получен?

ОДНОДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ

когда?

9 февраля 2018 года

весь день с 10:00 до 20:00

где?

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве
на Проспекте Мира

Олег Давидович

независимый директор по маркетингу, приглашенный эксперт ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

8 600 ₽

за одного участника от компании

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Мастер-класс разработан специально для сотрудников медиакомпаний, рекламных агентств и СМИ. 

У Олега Давидовича огромный опыт взаимодействия и работы как раз с продавцами рекламных услуг — именно поэтому он будет полезен для сотрудников РА и медиабизнеса.

Классические методы тайм-менеджмента подходят далеко не всем, а для некоторых наоборот — вредны! 

Дело в том, что все люди разные. А рекламщики — клиент-менеджеры, эккаунты, стратеги, маркетологи, креативщики — и подавно!

Олег — практик с 25-летним опытом в рекламе и маркетинге. Работал как на клиентской стороне, так и на стороне агентств.

Признанный эксперт в области клиентского сервиса, известный спикер и бизнес-консультант — входит в топ-5 директоров по маркетингу в России по версии ИД «Коммерсантъ» (2014).

ОПЫТ

  • ФОРМУЛА КИНО директор департамента маркетинга
  • ДЕТСКИЙ МИР член правления, директор департамента маркетинга
  • КОРАБЛИК директор по маркетингу и рекламе
  • М. ВИДЕО — заместитель директора по маркетингу, директор по рекламе
  • ДЕНДИ / СТИПЛЕР — начальник отдела рекламы

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Стокгольмская школа экономики (2006—2007)
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1986—1991)

Цель мастер-класса очень проста — помочь участникам повысить личную эффективность, развить навыки целеполагания и дать конкретные практические инструменты управления временем и приоритезации задач.

В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКИ...

  • Осознают индивидуальные особенности своего собственного стиля управления временем и задачами — смогут работать с его сильными и слабыми сторонами.
  • Отработают принципы взаимодействия с людьми различных типов, отличающихся от собственного стиля приоритезации и работы.
  • Изучат основные инструменты управления временем и повышения эффективности
  • Смогут создать свою собственную индивидуальную систему личной эффективности на базе сильных сторон.

программа мастер-класса 

как построена работа?

На тренинге мы разберемся, как подобрать индивидуальную систему управления временем, которая подходит именно вам. 

А потом научимся взаимодействовать с другими людьми на новом уровне эффективности.

На тренинге проводится диагностика участников по типам: рационал / иррационал, тактик / стратег, процессор / результатор. В процессе диагностики участники проходят индивидуальные письменные, устные тесты, проводят групповые упражнения. 

Затем участники в индивидуальном и групповом формате осваивают инструменты и приемы тайм-менеджмента, из которых формируют свою систему личной эффективности.

Олег Давидович о своем мастер-классе про тайм-менеджмент

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности