+7 495 258-46-42

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

специальный мастер-класс РОМАНА ПИВОВАРОВА о том, как ПРИВЛЕКАТЬ, ВДОХНОВЛЯТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ГЕНИЕВ

Расхожая фраза о том, что «наш главный актив — это люди» в рекламном бизнесе верна по-особенному.

Попросту потому, что других активов-то особо и нет. 

Залог успеха любого интеллектуального бизнеса — в его способности привлекать, вдохновлять и удерживать лучших людей в рамках своей «командной политики».

Да-да, не «кадровой политики» — а именно «командной политики».

ОДНОДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В МОСКВЕ

когда?

10 февраля 2018 года

весь день с 10:00 до 20:00

где?

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве
на Проспекте Мира

Роман Пивоваров

содиректор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

19 000 ₽

за одного участника от компании

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Для тех управленцев и владельцев рекламного бизнеса, кто, вопреки соблазнительным отговоркам в духе «они все лентяи», «разучились работать, сволочи», «хороших людей нет и не будет», «я их учу-учу, а они уходят к конкурентам» и заветному «опять пришло время всех уволить», — всё-таки готов и хочет, не опуская рук, вдумчиво и осмысленно собрать самую лучшую команду рекламщиков на свете. 

Искусственный интеллект и нейросети — это всё замечательно, конечно. Но это всё «прекрасное завтра». А если результат нужен сегодня, то без построения команды в интеллектуальном бизнесе не обойтись.

Именно поэтому мы за один день разберем десятки инструментов управления командой, а каждый участник выберет из них те, что ему по душе.

Роман Пивоваров — совладелец и управляющий директор ADCONSULT. 

Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании. 

Организатор, академический директор и модератор Конференций ADCONSULT в 2010-2017 годах.

Руководитель 20+ международных стажировок ADCONSULT в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса. 

Классическое университетское психологическое образование: он окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).

Кроме того, именно Рома отвечает в ADCONSULT за отбор, найм, обучение, подготовку и интеграцию новых продавцов компании.

Цель мастер-класса очень проста — дать участникам инструменты и рецепты привлечения, развития, удержания и вдохновения лучших людей на рекламном рынке.

На выходе вечером — индивидуальный набор рецептов для внедрения и календарный план планируемых изменений.

***

Мастер-класс построен по принципу «шведского стола» — большое количество конкретных техник и практик, собранных Романом из трех источников:

«Попробовал сам». То, что использовал сам в собственной 12-летней управленческой практике в ADCONSULT на разных этапах жизни компании.

«Видел в действии». То, что он видел в применении в 200+ рекламных агентствах за рубежом во время бизнес-туров ADCONSULT и в 500+ российских медиа, РА и СМИ, для которых он работал с 2005 года.

«Согласен с решением». То, что он почерпнул из чужого опыта (людей, книжек, компаний, экспертов), с чем согласен и чьи подходы разделяет. 

***

В результате мастер-класса у каждого участника сложится свой список рецептов. 

А в самом конце занятия мы посвятим небольшое время составлению индивидуального календарного плана внедрения изменений для каждого участника.

программа мастер-класса 

как построена работа?

День состоит из трех этапов — двух маленьких и одного очень большого.

Первый этап (короткий). Вначале мы определимся с ключевыми принципами и установками, с которыми мы подходим к построению команды. Каждый участник «примерит» их на свою компанию: какие-то примет, а какие-то нет. Исходя из этих принципов участники будут отбирать для себя рецепты на следующем этапе.

Второй этап (самый большой). Далее, в течение основного времени мастер-класса мы разбираем конкретные инструменты и техники построения HR-бренда, привлечения людей, проведения отбора и собеседования, выстраивания правил игры, мотивирования, сплочения, разрешения конфликтов и так далее. Эти конкретные рецепты, выложенные по принципу «шведского стола», и составляют главное содержание мастер-класса. 

Третий этап (опять короткий). В самом конце мастер-класса мы коротко подводим итоги, снова пробегаемся тезисно по каждому рецепту, а далее участники берут короткий тайм-аут на 15 минут для того, чтобы в тишине и одиночестве выбрать для себя и своей компании подходящие решения, приоритезировать их и составить календарь внедрения изменений.

Таким образом, после одного дня работы, у каждого участника будет на руках индивидуальный план совершенствования и развития своей «командной политики».

Содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров рассказывает об этом проекте компании

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности